Форум > Устройства

Тема: AdCoin и AdCoin.click: крипто-реклама на блокчейне
#1344lixa
01 июля, в 22:51
Сообщений на форуме: 10
AdCoin и AdCoin.click: крипто-реклама на блокчейне

AdCoin - это инновация в области рекламы и блокчейн-технологий . Индустрия онлайн-рекламы стала одним из крупнейших онлайн-рынков в мире. Способы, которыми коммерческие сообщения показываются общественности, постоянно меняются в связи с развитием новых технологий. Сегодня рекламный рынок уже не сопоставим с рекламным рынком, скажем, 30 лет назад.
Символы, которые все поняли
Реклама на самом деле существует сотни лет. Торговцы, которые продвигают свои товары, всегда. В римском городе Помпеи были найдены остатки окрашенных в белый цвет стен с коммерческими сообщениями. В средние века появлялись замечательные знаки с символами, которые ясно давали понять, что именно может предложить соответствующий случай. Изображение гроздья винограда указывало, что это был винный магазин, скребок был символом мебельщика, а наперсток был знаком портного. В то время многие не умели читать, но все понимали эти символы.

Надежный обменник криптовалют https://101crypta.com/xchange_BTC_to_CASHRUB/
Посредничество рекламных агентств
С появлением газет и журналов появилась возможность показа рекламы гораздо большей аудитории, и были созданы рекламные агентства для посредничества между рекламодателями, издателями и копирайтерами. Эти рекламные агентства организовали контакт между провайдером и различными журналами. Они договорились о цене рекламы и позаботились о том, чтобы она была в хорошем месте в газете. Текст и иллюстрации были предоставлены самим производителем. Но все чаще эти рекламные агентства спрашивали, могут ли они предоставить содержание рекламных объявлений. Примером успешного рекламного агентства в конце 19 века был Nijgh & Ditmar, Это агентство, имеющее филиалы в Амстердаме и Гааге, в принципе может рассматриваться как предшественник действующих рекламных агентств.

Реклама старой газеты
Основание Bond Van Adverteerders (BVA)
До экономического кризиса 1929 года рекламная индустрия росла быстрыми темпами. Непосредственно перед этим глобальным кризисом, он на самом деле шел очень хорошо экономически, и поэтому спрос на «современную» рекламу быстро рос. Были установлены требования к качеству, которым должно соответствовать хорошее рекламное агентство, и были установлены новые партнерские отношения между рекламодателями (крупными компаниями, которые регулярно и регулярно занимались рекламой и использовали признанные рекламные агентства). Эти партнерства в конечном итоге привели к созданию Bond Van Adverteerders (BVA) . Из-за экономического кризиса и последующей Второй мировой войны среди населения было, конечно, мало денег, и поэтому реклама не рассматривалась как хорошая инвестиция.

Рекламная индустрия во время реконструкции
В годы послевоенной реконструкции рекламные агентства снова пытались наладить тему. Однако денег по-прежнему было мало, а газеты все еще были очень худыми. Тем не менее, крупные компании хотели сообщить им, что они все еще там, и новые рекламные агентства были добавлены быстро. На рынке появились крупные бренды, такие как Coca-Cola, которые могли позволить себе вкладывать большие деньги в свои рекламные кампании. В конце 1950-х годов процветание в западном мире возросло, и люди все больше могли позволить себе больше в финансовом отношении. Не только в сфере покупки бытовой техники, но и отдыха за рубежом постепенно появились.

Реклама стала смелее
Рекламные кампании также изменились. Смелые рекламные кампании 1950-х годов сменились смелой рекламой, и высотные водолазки были заменены первыми бикини. С появлением телевизионной рекламы в середине 60-х годов для рекламной индустрии была поставлена ​​совершенно новая задача. В дополнение к рекламе в печатных СМИ теперь неожиданно появилось место для движущихся изображений и звука. Это означало, что на рекламном рынке появились новые требования. Широкое распространение Интернета в 90-х годах создало много новых возможностей и проблем в рекламной индустрии. Реклама также находится в состоянии постоянного изменения. С появлением децентрализованных распределенных сетей, таких как блокчейн, вновь появляются новые возможности и возможности для всех видов отраслей. И это, безусловно, относится и к интернет-рекламе. AdCoin - это инновация в этой области.

Что такое AdCoin?
AdCoin - это цифровая платежная единица для рекламных целей, которая была запущена в блокчейне в 2017 году. Предложение онлайн рекламного пространства сегодня мало что дает онлайн-издателям. Любой, кто получает несколько «традиционных» центов за клик сегодня, может потереть руки. Виртуальная валюта AdCoin меняет это. AdCoin был разработан людьми с экономическим и ИТ-опытом и людьми, имеющими опыт работы в мире рекламы. Доход от цены за клик (CPC) и цены за милю (CPM) зависит от текущей стоимости AdCoin. С тех пор команда разработчиков этой платформы выпустила ряд плагинов для WooCommerce и известных систем CMS, таких как WordPress. AdCoin также будет иметь приложения в предстоящий период разрабатывать для других платформ электронной коммерции.

Оптимизация и улучшение рынка онлайн-рекламы с помощью технологии блокчейн
AdCoin дает новый поворот в онлайн-рекламе и дает веб-разработчикам, маркетологам, издателям и рекламодателям возможность получать и отправлять эти криптовалюты через удобный интерфейс и безопасный цифровой кошелек AdCoin, который предлагает целый ряд возможностей для каждого пользователя. , Этот кошелек подходит для использования как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Кроме того, продвинутая децентрализованная распределенная экосистема дает возможность использовать API для ваших собственных конкретных проектов и дает пользователям возможность разрабатывать свое собственное программное обеспечение. Амбиции AdCoin высоки, и платформа представляет собой рекламную монету будущего.

Снижение затрат из-за исчезновения дорогих рекламных брокеров
Изменение рынка онлайн-рекламы является одной из основных целей AdCoin. Эта цифровая платежная единица определяется по количеству кликов и лидов среди крупных рекламных платформ, таких как Google Adsense . Платежи между рекламодателями и издателями в виде бумажных денег обычно связаны с высокими затратами для третьих лиц в сетях интернет-рекламы. Децентрализованный распределенный подход AdCoin должен резко сократить эти расходы. AdCoin также делает платежи небольшими суммами намного проще.

AdCoin выступает за стабильный рекламный рынок
Разработчики AdCoin особенно выступают за сбалансированный рекламный рынок и поэтому надеются, что ценность этой цифровой платежной единицы стабилизируется в долгосрочной перспективе. Биткойн и многие другие криптовалюты уже показали в прошлом, что высокая волатильность не сильно способствует доверию к цифровым платежным единицам. Поэтому, по мнению инициаторов, AdCoin должен быть в первую очередь валютой для торговли, а не рассматриваться как долгосрочные инвестиции. Главный принцип заключается в том, что рекламодатели, издатели и рекламодатели могут вести бизнес друг с другом напрямую, легко, быстро, безопасно и надежно.

Войдите в AdCoin.click
AdCoin.click - это крипто-рекламная платформа для прозрачной цифровой рекламы. AdCoin использует алгоритм scrypt и основан на протоколе Litecoin, Эта криптовалюта связана с безопасным цифровым кошельком, что делает прием и отправку монет очень простым. Доступен кошелек для Mac и Windows. AdCoin также предлагает возможность использовать веб-кошелек. Этот веб-кошелек имеет ряд расширенных функций, таких как QR-коды и двухфакторная аутентификация. Платформа AdCoin предоставляет четкий обзор текущего баланса пользователей и понимание прошлых транзакций. Цифровая безопасность - одна из главных идей команды AdCoin, поэтому веб-кошелек оптимально защищен новейшими технологиями безопасности. Это позволяет пользователям быть уверенными, что их криптовалюты хранятся в безопасном режиме. Транзакция с AdCoin публикуется в блокчейне и проверяется через 6 блоков.

Каковы преимущества AdCoin для рекламных платформ?
Более эффективный платежный трафик в индустрии онлайн-рекламы

Платежи между рекламодателями и издателями могут быть оптимизированы намного лучше и эффективнее при гораздо меньших затратах.

стабильность

Многие цифровые платежные единицы очень нестабильны и характеризуются высокой степенью волатильности. AdCoin использует отдельную криптовалюту, которая фокусируется исключительно на транзакциях, связанных с рекламным рынком. В результате AdCoin менее чувствителен к колебаниям обменных курсов виртуальных валют, которые ориентированы на все виды различных рынков, и стабильность валюты можно повысить.
Низкие транзакционные издержки

Средние транзакционные издержки AdCoin ниже 0,1 процента, что очень мало по сравнению со многими другими криптовалютами. Исследования показали, что на обычном рекламном рынке совершаются многие денежные операции без какой-либо добавленной стоимости. В среднем 7 процентов от общей стоимости рекламы тратится на комиссионные за транзакции, и это огромная сумма денег, ежегодно теряемая рекламодателем.

Риски неплатежей значительно снижены

Большинство рекламных платформ взимают плату за рекламные объявления в Интернете с периодических счетов. Однако большая проблема заключается в том, что около 80 процентов всех созданных компаний не доживают до первого года. Это автоматически означает, что счета за рекламные усилия не могут быть оплачены и что онлайн-платформы с запеченными грушами остаются застрявшими. С AdCoin риски неплатежей могут быть значительно снижены, поскольку платежи осуществляются ежедневно. Следовательно, время между предоставлением рекламных услуг и возмещением за предоставленные услуги намного короче, что означает, что риск неоплаченных заказов быстро уменьшается.

Микроплатежи

AdCoin также делает возможными платежи небольшими суммами, что делает платформу очень привлекательной для издателей нового поколения. При нынешних традиционных формах оплаты неэффективно и устойчиво выплачивать небольшие транзакции каждый день. Поскольку расходы на платежи с AdCoin практически сведены к нулю, платежи небольших сумм на регулярной основе теперь становятся интересными.

Одна цифровая платежная единица для всех транзакций

Финансирование разработки концепции и рекламных кампаний в Интернете осуществляется с помощью AdCoin. Рекламодателям не нужно переключаться между традиционными валютами и криптовалютами, но все платежи осуществляются с помощью AdCoin на блокчейне. Больше никаких хлопот с банковскими транзакциями и долгое ожидание, пока транзакция наконец не будет выполнена. С одним цифровым кошельком для всех ваших учетных записей вы можете легко вести бизнес с рекламными площадками по всему миру.

Дешевле рекламы

Из-за низких комиссий за транзакции рекламные платформы, поддерживаемые AdCoin, могут активно конкурировать с другими рекламодателями и иметь более высокую цену за клик и за тысячу показов.

Быстрые и прямые микро платежи

Операции с традиционными валютами часто занимают много времени, и может пройти несколько дней, прежде чем платеж будет выполнен правильно. Это связано главным образом с тем, что рекламные платформы сталкиваются с высокими транзакционными издержками. Таким образом, платежи сохраняются в максимально возможной степени и отправляются одновременно, чтобы сохранить эти расходы как можно ниже. С AdCoin рекламные платформы могут выполнять транзакции непосредственно в блокчейне, без высоких комиссий за транзакции.
Конвертация в традиционную валюту или инвестиции в новые рекламные кампании

При желании у издателя есть возможность конвертировать AdCoins в традиционные валюты. Тем не менее, также можно сохранить токены во владении или инвестировать в разработку собственных рекламных кампаний. Может ли технология блокчейн полностью изменить рынок рекламы? Еще слишком рано, чтобы ответить на этот вопрос. Благодаря этим типам инновационных бизнес-моделей мы, по крайней мере, немного больше понимаем возможности, которые предлагает нам передовая технология блокчейна.

Ответить
Вы не можете отвечать. Войдите или зарегистрируйтесь.