Компания Google Play ужесточила правила для разработчиков и полностью запретила push-рекламу


Недавно Google обнародовал новый свод правил для разработчиков приложений Google Play, которые вступят в силу 23 сентября.

Новые инструкции содержат намного больше запретов, чем их предыдущие версии. Теперь полностью заблокированы рекламные сообщения от AirPush и альтернативных рекламных сетей. Приложения могут размещать только ту рекламу, которая является их неотъемлемой частью. Например, приложению авиакомпании будет разрешено уведомлять клиентов о скидках на авиаперелеты.

Также изменился вектор направленности политики в отношении контента. Если раньше главенствующая роль отводилась иконографии, контенту и рекламе, то теперь на первом месте будет имя и вебсайт разработчика. Это поможет блокировать недобросовестных разработчиков, выступающих от имени своих коллег и нарушающих чужие авторские права.

Важным нововведением, вызвавшим немедленное одобрение пользователей, стало правило «приложения не могут открывать или публиковать ваши личные списки контактов, если они не находятся в публичном доступе».
К запрету на азартные игры, Google Play добавила ограничение на игры, «предлагающие в качестве выигрыша деньги и другие ценности». Это, скорее всего,  вынудит компании Glu и Zynga прекратить разработку приложений для ОС Android.
Также разработчикам придется отказаться от возможности приложений создавать ярлыки на рабочем столе  и закладки в браузере. А рекламные объявления-вставки должны давать понять, как закрыть их «без случайных кликов или штрафных санкций».

Обобщая, можно заметить, что компания Google проделала значительную работу,  которая поможет приложениям из Google Play стать более клиентоориентированными.

30 августа 2013, в 05:23, автор: Squier


Комментарии:
Нет комментариев

Добавить комментарий:
Вы не можете оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь.